Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Калязинского района
официальный сайт

Новости

 Уважаемые участники дорожного движения и ветераны! 15.02.2019 Уважаемые участники дорожного движения и ветераны!

В преддверии Дня защитника Отечества с 18 февраля по 23 февраля 2019 года, в целях формирования стереотипа законопослушного поведения в молодежной среде, профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, в том числе в области обеспечения безопасности дорожного движения, популяризации службы в органах внутренних дел, а также в целях патриотического воспитания молодежи Госавтоинспекция проводит пропагандистское мероприятие «Неделя мужества!».

ID: 2695

О МАКАРИИ КАЛЯЗИНСКОМ НА НЕДЕЛЕ ТВЕРСКОЙ КНИГИ 13.02.2019 О МАКАРИИ КАЛЯЗИНСКОМ НА НЕДЕЛЕ ТВЕРСКОЙ КНИГИ

Завтра, 14 февраля 2019 года, в Твери в рамках «XXV Недели Тверской книги» состоится презентация трёх сборников докладов Макарьевских калязинских чтений. Сборники были изданы после проведения чтений в 2014, 2016 и 2018 годах под общим названием «Преподобный Макарий Калязинский - святой заступник земли Русской». 
ID: 2694

ПО ОПЛАТЕ ЗА МУСОР 13.02.2019 ПО ОПЛАТЕ ЗА МУСОР

Уважаемые калязинцы! Обращаем Ваше внимание на то, что в доставленных в ваши почтовые ящики платёжных документах на оплату коммунальных услуг от КМУП «Коммунсбыт» добавлена отдельная строка «Обращение с ТКО», расчёт произведён за два месяца - январь и февраль 2019 года.
ID: 2693

МОЛОДЫЕ И АКТИВНЫЕ – ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! 13.02.2019 МОЛОДЫЕ И АКТИВНЫЕ – ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

11 февраля в Калязине стартовал IV Межрайонный молодежный форум «Молодежь: настоящее и будущее». Участниками форума в первый день стали обучающиеся школ и студенты колледжей Калязинского района, которые обсудили тему развития добровольчества среди молодёжи. 
ID: 2692

День молодого избирателя 13.02.2019 День молодого избирателя

В преддверии Дня молодого избирателя председатель ТИК Калязинского район провела две встречи  с учащимися девятых и шестых классов  Городской основной общеобразовательной школы.

ID: 2691


Страницы: