Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Калязинского района
официальный сайт

Граждане могут получать услуги Пенсионного фонда не выходя из дома

Граждане могут получать услуги Пенсионного фонда не выходя из дома 09.06.2018

Граждане могут получать услуги Пенсионного фонда не выходя из дома

Граждане могут получать в электронном виде большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом Российской Федерации. Как это сделать? На этот и другие вопросы об использовании электронных сервисов ПФР рассказывает начальник УПФР в Кашинском районе Тверской области (межрайонного) Лебедева Светлана Ивановна.

- Сегодня на сайте ПФР доступно более 50 электронных сервисов, в том числе  ключевые государственные услуги ПФР. Чтобы пользоваться ими, достаточно зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и подтвердить учетную запись в клиентской службе УПФР или Центре занятости населения. Полученные логин и пароль следует использовать  для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru/. Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде удобно. Граждане могут экономить время и получать необходимые услуги дистанционно, не выходя из дома: например, заказать документы, подать заявление о назначении пенсии и социальных выплат, о распоряжении средствами материнского капитала. В Личном кабинете можно следить за количеством начисленных пенсионных баллов и страховых взносов работодателя.

- Насколько популярны электронные сервисы ПФР у граждан?

- За 1 квартал 2018 года более 1500 заявлений было направлено жителями Кашинского, Калязинского и Кесовогорского районов с помощью электронных услуг ПФР. Самыми популярными сервисами являются: подача заявления на назначение пенсии, ее перерасчет, заявление о доставке пенсии и других выплат, оформление сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами, установление ежемесячных денежных выплат.

- Сколько граждан подали заявление о назначении пенсии и выборе ее доставки в этом году?

- Более 260 граждан подали заявление о назначении пенсии на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации, еще 356 человек – о выборе способа ее доставки. Это более 80 процентов от числа граждан, обратившихся за указанными услугами. Подача этих заявлений через электронный сервис делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу Пенсионного фонда. Это особенно актуально для маломобильных групп населения.

Напомню, чтобы подать заявление о назначении пенсии через Интернет, гражданину следует зайти в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, при помощи логина и пароля для Единого портала государственных услуг и заполнить формы заявлений о назначении пенсии и способе ее доставки. Заявление о назначении пенсии через Интернет можно подать за месяц до даты, с которой у гражданина появляется право на пенсию. Также в «Личном кабинете гражданина» можно дистанционно подать заявление о назначении пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальную пенсию, и накопительную пенсию по линии ПФР.

В «Личном кабинете гражданина» отображается история обращений гражданина в ПФР, поэтому можно проследить, как меняется статус заявления на назначение пенсии («принято», «рассмотрено» и т. д.).




Возврат к списку