Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Калязинского района
официальный сайт

НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ИНФОРМИРУЕТ

23.09.2020

НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ИНФОРМИРУЕТ

жалоба по ТКС.jpg

Лицо, нарушение прав которого обжалуется, имеет возможность по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) подать жалобу (апелляционную жалобу) и получить по ней решение и иные документы, образующиеся в ходе досудебного урегулирования споров.

Форма жалобы (апелляционной жалобы) и порядок ее заполнения, а также формат и порядок представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме утверждены приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.

Направить жалобу могут юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, которые через операторов электронного документооборота приобрели усиленную квалифицированную подпись.

Жалоба считается принятой, если налогоплательщику в течение одного рабочего дня поступила квитанция о приеме. Если поступил отказ в приеме электронного документа, процедуру отправки нужно повторить после устранения ошибок, указанных в уведомлении.

В течение 3 рабочих дней жалоба должна быть передана инспекцией в вышестоящий налоговый орган.

Подача жалобы (апелляционной жалобы) в электронном виде имеет ряд преимуществ:

- взаимодействие с налоговой службой в оперативном режиме экономит трудовые и материальные ресурсы;

- электронный формат документа предусматривает заполнение всех необходимых полей (реквизитов) в программном обеспечении;

- заявитель может получить сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решения по ней, извещение о времени и месте рассмотрения жалобы, информацию о приостановлении или отказе в приостановлении исполнения решения.

Таким образом, представление в налоговый орган жалобы (апелляционной жалобы) в электронном виде по ТКС по новой форме позволяет упростить и оптимизировать взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков.

Возможность получать информацию о ходе и результатах рассмотрения поданного им обращения (жалобы) предоставляет заявителю сервис «Узнать о жалобе», размещенный на официальном сайте ФНС России.

Кроме того, в сервисе «Решения по жалобам» размещена справочная информация о результатах рассмотрения ФНС России жалоб налогоплательщиков.


Возврат к списку