Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Калязинского района
официальный сайт

Внимание! Железнодорожный переезд!

14.12.2015

Внимание! Железнодорожный переезд!

На железнодорожных переездах Октябрьской железной дороги (которая в числе прочих проходит и по Калязинскому району) сложилась крайне неудовлетворительная обстановка с обеспечением безопасности.

Так, по состоянию на 19 ноября 2015 г. на железнодорожных переездах Октябрьской железной дороги допущено 29 дорожно-транспортных происшествий, против 14 допущенных за аналогичный период времени 2014 года.

Из 29 ДТП, допущенных в текущем году, 23 произошло на неохраняемых переездах, оборудованных АПС, 5 - на нерегулируемых переездах, одно - на переезде, обслуживаемом дежурным работником. По состоянию на 19 ноября с.г. в ДТП пострадало 55 человек, в т.ч. 10 погибших.

По данным статистки большинство ДТП на железнодорожных переездах как регулируемых, так и не регулируемых возникают по причине банальной невнимательности, беспечности водителей и пренебрежения Правилами дорожного движения.

Водитель должен помнить что железная дорога - зона повышенной опасности. Поезда по железным дорогам следуют со скоростью 60-120 км/ч. При скорости 120 км/ч поезд за 1 мин пройдет 2 км, а за 1 с - 33,3 м. Что можно успеть за 1 секунду? Наверняка все представляют, что поезд имеет огромный вес, и остановить его мгновенно не возможно. В случае экстренного торможения поезд пройдет в среднем 600 м.

Происшествия на железнодорожных переездах всегда сопровождаются тяжелыми последствиями. Поэтому никогда не пренебрегайте Правилами дорожного движения, не пытайтесь проехать пути перед приближающимся поездом.

По данным начальника Сонковской дистанции пути

Октябрьской дирекции инфраструктуры, ОАО «РЖД»

Напоминаем правила проезда железнодорожных переездов (пункт 15 ПДД «Движение через железнодорожные пути»):

zd_3(1).jpg

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

-при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

-при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

-при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

-если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

-если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

-объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

-самовольно открывать шлагбаум;

-провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

-без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

-при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

-оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

-при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.


Возврат к списку