Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Калязинского района
официальный сайт

В КАЛЯЗИНЕ ПОДВЕДУТ ИТОГИ КОНКУРСОВ «УЧИТЕЛЬ И ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА-2019»

В КАЛЯЗИНЕ ПОДВЕДУТ ИТОГИ КОНКУРСОВ «УЧИТЕЛЬ И ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА-2019» 28.03.2019

В КАЛЯЗИНЕ ПОДВЕДУТ ИТОГИ КОНКУРСОВ «УЧИТЕЛЬ И ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА-2019»

28 марта в 13.00 часов в зале районного Дома культуры состоится заключительное мероприятие, посвящённое конкурсам «Учитель Года» и «Воспитатель Года», состоится награждение победителей и призёров, победителей в номинациях.

На данном мероприятии М.А. Репина, воспитатель группы детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста МОУ ГООШ, выступит с опытом работы своей профессиональной деятельности, Н.В. Старикова, учитель математики МОУ ГСОШ, проведёт мини мастер-класс. Учителя зачитают отрывки из своих эссе «Я учитель». Участников конкурса ждёт ещё и экспресс-опрос, а всех участников и зрителей порадуют выступления детей из детских садов и школ с концертными номерами.

О КОНКУРСЕ

В период с 17 января по 22 февраля 2019 года в Калязинском районе был проведён муниципальный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2019» и Всероссийского профессионального конкурса «Учитель года России - 2019».

Цель его проведения – поддержка лучших педагогов, обобщение и распространение лучших образовательных практик.

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» проводится подряд в течение 11 лет, Всероссийского конкурса «Учитель года России» - в течение 12 лет.

В калязинском муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России - 2019» приняли участие 4 педагога дошкольного образования (3 воспитателя и 1 музыкальный руководитель), Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2019» - 4 учителя.

Конкурс проходил в ряд этапов: проведение учителями конкурсных уроков, педагогами дошкольного образования - конкурсных занятий; оценка Интернет – ресурсов всех конкурсантов; представление каждым участником конкурса опыта своей профессиональной деятельности; оценка эссе «Я – учитель» и конспектов занятий педагогов дошкольного образования «Педагогическая находка»; участие всех конкурсантов в «Круглом столе образовательных политиков». Данные конкурсные испытания позволили проанализировать и оценить систему работы конкурсантов, продуктивность их деятельности как педагогов, уровень их коммуникативной культуры, их личностные качества.

По сумме набранных баллов определены победители и призёры конкурсов, победители в номинациях.

По данным МОУО



Возврат к списку