Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Калязинского района
официальный сайт

Единая дежурно-диспетчерская служба Калязинского района

Единая дежурно-диспетчерская служба Калязинского района 09.10.2020

Единая дежурно-диспетчерская служба Калязинского района

Единая дежурно-диспетчерская служба Калязинского района продолжает работу по приёму, отработке и обмену информацией об оперативной обстановке на территории Калязинского района.

Как рассказал пресс-службе администрации района начальник ЕДДС Калязинского района Александр Николаевич Шевела, в 2020 году проводились работы по дальнейшему обустройству помещений ЕДДС, оборудованию рабочих мест - диспетчера ЕДДС и диспетчера «Системы- 112». Проводилась работа по улучшению взаимодействия и информационного обмена с дежурно-диспетчерскими службами района: ЖКХ, Калязинским отделением ООО «МЭС», Калязинским газовым участком, Калязинским отделом полиции, пожарно-спасательной частью №32, Калязинским отделом ГИМС, КМУП «Коммунэнерго», диспетчерской службой районных электрических сетей. Значительно повысился уровень взаимодействия и согласованности в работе между диспетчерами экстренных оперативных служб.

Оперативные дежурные отрабатывают информацию о плановых и аварийных отключениях систем электро-, водо-, тепло-, газоснабжения, водоотведения. Осуществляется мониторинг пожарной обстановки на территории города и сельских поселений в пожароопасный период. По поступающим из областного центра данным ежедневно формируется оперативный прогноз возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Калязинского района.

За сентябрь 2020 года оперативными дежурными было принято и обработано 265 входящих обращений граждан, из них 45 обращений поступило по системе «112». Требовали реагирования 220 обращений.

В основном вопросы касаются нарушения электроснабжения в городе и сельских населенных пунктах, в начале отопительного периода – вопросы по теплоснабжению.

Некоторые жители консультируются, в какую службу им обратиться с их конкретной проблемой. В августе и сентябре в службу ЕДДС поступали сообщения о людях, которые заблудились в лесу, проводилась работа по координации их поиска.

Поступают вопросы и частного характера, которые также отрабатываются и их стараются сразу решать. Так, недавно в ЕДДС обратилась женщина, которая одна растит двух детей, один из них инвалид. У неё в доме произошли неполадки в электроснабжении, и несколько дней семья оставалась без света. Электрослужбы отказали в помощи, поскольку их полномочия распространяются только на подводящие к дому сети. Сообщение от женщины было сразу же передано главе района, который, в свою очередь, обратился в управляющую компанию с просьбой помочь в трудной ситуации. Необходимые ремонтные работы были выполнены её сотрудниками. Проблема решилась.

Напоминаем, что в случае возникновения внештатных или кризисных ситуаций, вы можете обратиться в ЕДДС Калязинского района по телефону: 8(48-249) 2-31-97 или по единому номеру вызова экстренных служб 112.

Берегите себя, будьте неравнодушны к происходящему вокруг!


Возврат к списку