Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Калязинского района
официальный сайт

Встреча Главы Калязинского района К.Г.Ильиным с руководством Сбербанка

14.07.2014

Встреча Главы Калязинского района К.Г.Ильиным с руководством Сбербанка


9 июля Глава Калязинского района Константин Геннадьевич Ильин встретился с Управляющим Тверского отделения Сбербанка № 8607 Ющенко Сергеем Васильевичем. Поводом для встречи послужило планируемое сокращение расчетного и кассового обслуживания в филиале дополнительного офиса Тверского отделения Сбербанка №8607/0178 в г.Калязин. Напомним, что прекратить обслуживание юридических лиц в Сбербанке Калязина первоначально было намечено уже с 1 июля и по этому поводу руководители предприятий, организаций и индивидуальные предприниматели неоднократно обращались на прямую линию «Калязинского авторадио» к Главе района, через районную газету и непосредственно в Администрацию района. Ильин К.Г. незамедлительно подключился к разрешению этой негативной для района ситуации. Была организована встреча с Управляющей дополнительного офиса Сбербанка № 8607/0178 г. Кашин Пхакадзе И.В., в результате которой удалось отложить прекращение обслуживания на 1 месяц. Далее, в Администрации района состоялся Круглый стол с участием руководства допофиса г.Кашин, руководителей предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, которые призвали сохранились имеющуюся систему обслуживания в Сбербанке. Но окончательное решение принимает руководство Тверского отделения Сбербанка.

В ходе встречи Ильин К.Г. и Ющенко С.В. подробно обсудили проблемы связанные с сокращением обслуживания юридических лиц, ведь Калязин не первый оказался в этой ситуации: ранее то же самое произошло в К.Горе, Лихославле, Рамешки, Весьегонске, Бологое, Старице, Зубцове и т. д. (всего в 26 районах). Калязин первый кто открыто высказал свое мнение. Конечно, мы понимаем, что это наступающая семимильными шагами глобализация, но все ли к ней готовы. Всегда ли это полезно?

В ходе встречи руководитель Сбербанка предложил ряд решений: системы дистанционного обслуживания, корпоративные карты. Константин Геннадьевич привел весомые доводы, что не все смогут воспользоваться платежными системами, у нас есть малый бизнес, который и так в одном лице и руководитель, и бухгалтер, и зачастую водитель. Кроме этого, не везде есть качественный и надежный интернет. Многие работают, так, что необходимо проведение срочных платежей с получением отметки банка, и это является надежным основание для подтверждения платежа контрагенту и т. д. Затронут был вопрос с обслуживанием казенных и бюджетных учреждений. Также Глава района ходатайствовал о выдаче кредита ООО «Интри», которые безуспешно пытаются получить его с февраля -месяца, что крайне негативно отражается на работе значимого для района предприятия.

В завершение встречи Ющенко С.В. согласился на дополнительные отсрочки перевода обслуживания юридических лиц Калязина в Кашин и с целью более глубокого изучения вопроса решено провести встречу в г. Калязине с участием всех заинтересованных лиц. Круглый стол по обсуждению вопроса о сокращении расчетного и кассового обслуживания юридических лиц состоится в Администрации Калязинского района в ближайшее время . Приглашаем принять участие.





Возврат к списку